Дизайн ресепшена

С чего начинается офис? Со стойки ресепшена, за которой приветливой улыбкой клиентов и партнеров встречает секретарь или администратор. Ресепшен — своего рода «лицо» фирмы, которое задает тон общения и предопределяет характер будущих отношений. Поэтому дизайн ресепшена должен подчеркивать респектабельность компании и отражать ее фирменный стиль, настраивать на деловой лад, но при этом не быть скучным и тривиальным. Правильный со всех точек зрения дизайн ресепшена вам помогут подобрать сотрудники студии.

Размер имеет значение

Первое, с чем следует определиться, разрабатывая дизайн ресепшена, — размер стойки. Миниатюрная стойка в огромном помещении выглядит столь же нелепо, сколь и массивная конструкция в небольшой комнатке. Стойка должна занимать до трети отведенной площади, оставляя достаточно пространства для размещения стульев и кресел в зоне ожидания, для прохода клиентов и сотрудников и для работы секретаря.

Дизайн ресепшена может также предусматривать наличие различных информационных и рекламных стендов, стеллажей и прочих атрибутов, помогающих представить компанию в выгодном свете.

Современные веяния

Актуальный дизайн ресепшена ориентирован на преобладание плавных и волнообразных линий, простых силуэтов. Углы нежелательны. Зато всячески приветствуются металлические элементы «под титан», детали из небьющегося стекла и насыщенные цвета. Декор должен быть неброским и простым в уходе, а материалы — качественными и долговечными.

Функциональность прежде всего

Продумывая дизайн ресепшена или задумывая ремонт ресепшена, помимо его эстетической привлекательности следует позаботиться о функциональности.

Ведь вряд ли современная фирма сможет обойтись без телефона, компьютера, оргтехники, канцелярских принадлежностей и документов. Место понадобится и личным вещам секретаря, а также вещам посетителей. Грамотный дизайн ресепшена позволит разместить все эти предметы максимально компактно и удобно с точки зрения использования, при этом не допустит эффекта захламленности, обеспечит максимальный обзор секретарю и одновременно оградит документацию от чересчур любопытных глаз.

Мы знаем толк в дизайне и ремонте ресепшена. И мы с радостью продемонстрируем вам это!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх